Измерение расстояний непосредственным промером

Измерение расстояний непосредственным промеромПосле этого командир переходит к обучению солдат измерению расстояний непосредственным промером. Для этого заранее с максимальной точностью должны быть измерены расстояния до различных местных предметов. Командир объясняет, что перед началом движения необходимо в створе с заданным предметом наметить несколько видимых точек и по ним выдерживать направление движения. Выйдя с подразделением на заранее намеченный наблюдательный пункт, командир указывает одному из обучаемых какой-либо предмет и приказывает измерить до него расстояние шагами. Следующему солдату указывается другой предмет и т. д. При этом каждый обучаемый должен действовать самостоятельно и производить промер как при движении к предмету, так и при возвращении на наблюдательный пункт; расстояние при этом определяется более точно, так как за истинное расстояние берется среднее из двух промеров. После возвращения всех обучаемых на наблюдательный пункт командир проверяет точность работы каждого из них и делает это так, чтобы остальные обучаемые не слышали, какой получился результат. Затем обучаемые меняются местами и работа повторяется. Навыки в измерении расстояний шагами закрепляются на последующих занятиях. Каждый солдат должен уметь определять расстояния, начиная с самых коротких и кончая предельными дальностями действительного огня стрелкового оружия. Обучение солдат определению коротких расстояний командир начинает сразу же, параллельно с обучением наблюдению.

Для того чтобы обучаемые получили представление о видимой величине отрезков протяженностью от 10 до 50 м, командир на местности вызывает из строя одного солдата и приказывает ему сделать перебежку на 20 м. Как только солдат закончит перебежку, он приказывает всем остальным определить на глаз величину перебежки и записать результат. Проверив у каждого обучаемого записанный результат, руководитель подает, команду на самостоятельное измерение шагами расстояния до перебегавшего солдата и приказывает, сверив со своей записью, определить величину ошибки. Если нужно, решение подобно задачи-летучки может быть повторено.

Рассмотрим методику формирования навыков глазомерного определения расстояний на примере 100-метрового отрезка.

Т. д. При этом методика формирования навыка глазомерного определения расстояний остается прежней.

Похожие записи

  • 12.02.2015 Показные занятия На показных занятиях сержантам может быть показана организация и методика обучения солдат по новым вопросам или образцовые действия, каких должны в последующем добиваться сержанты при […]
  • 02.02.2015 Объяснение устройства крышки ствольной коробки При объяснении устройства крышки ствольной коробки сержант обращает внимание на ступенчатый вырез, образующий окно для прохода выбрасываемых гильз и щель для рукоятки затворной рамы. После […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Галерея
9699 13783 22584 PD*28087813
Интересные записи

Применялись статьи для продвижения сайта военной тематики