Оружейный техник

Оружейный техникОружейный техник или специально подготовленный офицер готовит одну из задержек на пулемете.

Командир вызывает пулеметный расчет к пулемету, приказывает зарядить его и открыть огонь по цели. При появлении задержки наводчик обязан попытаться устранить задержку перезаряжанием пулемета. Если он не сделает этого, командир указывает ему, что он действует неправильно, и напоминает требования Наставления. После этого командир приказывает наводчику перезарядить пулемет. Если после перезаряжания при повторном спуске выстрела не последовало, наводчик должен найти причину задержки. Можно рекомендовать следующий способ нахождения задержки: посмотреть на положение затвора и патрона, открыв крышку приемника. Отвести за рукоятку раму назад и по характеру действия частей сделать вывод об их работе. Например, при пропуске патрона подвижные части находятся в переднем положении, но патронник пуст, так как зацепы движка не извлекли патрон из ленты при движении затворной рамы назад; при этом обучаемые убеждаются, что звено ленты помято и зацепы движка не могут вытащить патрон из ленты. При проведении занятий по данной теме особое внимание уделяется сознательному усвоению обучаемыми правил предосторожности в обращении с ручными гранатами, запоминанию назначения, боевых свойств гранат, названий частей и механизмов и их устройства. Для облегчения усвоения устройства ручных гранат необходимо использовать учебные разрезные гранаты, плакаты и макеты запалов и гранат. Готовясь к проведению занятия по изучению назначения и устройства ручной осколочной наступательной гранаты РГД-5, командир отделения подготавливает учебноразрезную гранату, плакат устройства гранаты и макет запала УЗРГ. На занятии сержант после объявления темы и учебной цели берет учебно-разрезную гранату, называет ее, объясняет ее назначение и боевые свойства и требует от обучаемых, чтобы они запомнили внешние признаки гранаты. Убедившись, что обучаемые правильно усвоили изложенный материал, командир отделения переходит к изучению устройства гранаты. Вначале он называет и показывает на плакате, а затем на учебно-разрезной гранате основные части гранаты : корпус, разрывной заряд и запал. После этого он передает учебно-разрезную гранату обучаемым и приказывает показать основные части гранаты. В дальнейшем, при изучении корпуса гранаты, он объясняет, что при взрыве разрывного заряда корпус разрывается на большое количество осколков, которые поражают живую силу противника в радиусе до 25 м. Такая дальность разлета убойных осколков позволяет применять гранату РГД-5 в наступательном бою. Кроме того, граната РГД-5 может применяться и в оборонительном бою.

Похожие записи

  • 09.02.2015 Слаженность действий отделения В ходе отработки учебных вопросов последнего эпизода боевой стрельбы руководитель особое внимание обращал на слаженность действий отделения как в пешем строю, так и на бронетранспортере, […]
  • 03.02.2015 Упреждение по неподвижному танку Когда гранатометчики научатся уверенно брать упреждение по неподвижному танку, руководитель показывает и разъясняет сущность двух способов ведения огня: способа сопровождения цели и […]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Галерея
9699 15796 22584 PD*28087813
Интересные записи

Применялись статьи для продвижения сайта военной тематики